• Colors: Cyan Color

Оружие массового поражения Запада и внешняя политика колониалиста«Государственные деятели изобретут дешевую ложь, бросая вину на нацию, которая атакована и каждый человек будет доволен той ошибочностью, которая успокаивает совесть, старательно изучая ее и отказываясь исследовать любые опровержения этого; и таким вот образом он постепенно убедится, что война праведна и будет благодарить Бога за спокойный сон, которым он наслаждается после процесса гротескного самообмана». [Марк Твен]

«Экономическая система в Исламе»Несомненно, данная книга «Экономическая система в Исламе» является ценным идейным исламским богатством, которая раскрывает реальность экономической системы Ислама в нашем столетии ясным и чистым образом.


Книга разъясняет взгляд Ислама на экономику и ее цель, на способ приобретения имущества, его увеличение и расходование, на способ распределения между индивидуумами общества, а также на способ создания баланса в нем.

Хартия УммыТот народ, который принимает для себя хартию, является вновь образующимся народом, у которого появилось государство и который начал новую жизнь, отличающуюся от той, которая была у него прежде, как обстоит дело в африканских странах и в любой другой стране, недавно образованной и начинающей новую жизнь, отличающуюся от прошлой.

بسم الله الرحمن الرحيمГосаппараты Халифата (в правлении и администрации)
Хвала Аллаху Господу миров, благословение и мир нашему Пророку Мухаммаду, посланному милостью для миров, его семье, сподвижникам и тем, кто последовал за ним. Всевышний Аллах говорит:

Концепция Хизб ут-Тахрир

Автор книги: Исламский ученный муджтахид Такъиюддин Набхани. Издание первое 1372 х. - 1953 г. Шестое издание (утвержденное) 1422 х. - 2001 г.

 

Скачать книгу в PDF (WEB)

 

Скачать книгу для распечатки (PRINT)

 

 

 

 

 

 

 

konferАт-Табарани вывел от Ибн Масъуда (да будет доволен им Аллах) сообщение, в котором он сказал: «К нам зашел Посланник Аллаха (с.а.с.) и сказал: «О Ибн Масъуд», и я трижды ответил: «Вот я перед тобой, о Посланник Аллаха». Он сказал мне: «Знаешь ли ты, кто из людей самый достойнейший?» Я ответил: «Аллах и Его Посланник знают лучше», и он сказал мне: «Самый достойнейший из людей тот, кто лучший из них по своим делам, если они просвещены в своей религии». Затем он сказал: «О Ибн Масъуд», и я ответил: «Вот я перед тобой, о Посланник Аллаха». Он спросил у меня: «Знаешь ли ты, кто из людей самый знающий?» Я ответил: «Аллах и Его Посланник знают лучше», и он сказал мне: «Самый знающий из людей тот, кто лучше всех видит истину, когда люди разногласят между собой, даже если он небрежен в делах и отступает на джихаде, когда наступают войска. Те, кто были до меня, разделились на семьдесят две группы. Из них спаслись три, а остальные погибли: одна группа вышла против императоров, которые стали воевать с ними против их религии и религии Исы сына Марьям. Взяв их, короли стали убивать их и резать пилами. У другой группы не было способности противостоять императорам, стоять перед ними и призывать их к Аллаху и религии Исы сына Марьям, а потому они пустились странствовать по земле и приняли монашество. Они те о ком Всевышний Аллах сказал:

ШахадаЛялькаий в книге «Сунна» вывел от Убай ибн Каъба (да будет доволен им Аллах), который сказал: «Вы должны держаться истинного пути и Сунны. Воистину, Аллах не накажет в Судный день ни одного раба, который держится истинного пути и Сунны, упоминая Милостивого и плача от страха перед Ним. Нет на земле раба, держащегося истинного пути и Сунны, у которого при вспоминании Аллаха, содрогается кожа от страха перед Аллахом, без того чтобы его пример не был подобен дереву с высохшими листьями. Когда начинает дуть сильный ветер, с этого дерева осыпаются листья, и также Аллах убирает с этого раба его грехи. Умеренность на пути Аллаха и Сунны лучше, чем усердие не на пути Аллаха и Сунны. Обратите внимание на свои поступки. Пусть усердные и умеренные из них будут на пути пророков и их сунны» (вывел Абу Наим в книге «аль-Хилья»).

Читаемое