• Colors: Blue Color

Исламское просвещениеВ этой статье мы разберем одну из мыслей для разъяснения того объема фальсификации, которая содержится в них. Эта мысль гласит: «не порицается изменение законов с изменением времени». В отношении этой мысли они недавно сказали нам, что изменение законов не только допустимо и не порицается, а является обязательным!


В своем утверждении об изменении законов они больше всех ссылаются на Ибн аль-Кайима (да будет доволен им Аллах), а также на аль-Курафи, Ибн Абидина (да будет доволен ими Аллах) и на журнал «Законы юстиции». Некоторые в качестве доказательства приводят то, что сделал халиф Умар ибн аль-Хаттаб, показывая его действие таким, словно оно является нечто вроде изменением законов и упразднением текстов. Большинство этих высказываний не что иное, как клевета на праведного халифа (да будет доволен им Аллах).

﴿ إِنَّا عَرَضْنَا الْأَمَانَةَ عَلَى السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ وَالْجِبَالِ فَأَبَيْنَ أَن يَحْمِلْنَهَا وَأَشْفَقْنَ مِنْهَا وَحَمَلَهَا الْإِنسَانُ إِنَّهُ كَانَ ظَلُومًا جَهُولًا ﴾

«Мы предложили аманат (подчинение приказам и запретам) небесам, и земле, и горам, но они отказались его понести и устрашились его; понес его человек, ведь он был обидчиком, неведающим» (33:72)

chto_tak_islam1Основной задачей мусульман всего мира является правление всеми законами, которые ниспослал Всевышний Аллах. Это достигается путем установления исламского государства Халифат и назначения халифа для всех мусульман. Мусульмане присягают халифу на основе Корана и Сунны Мухаммада (благословение и мир Аллаха ему). Подчиняются и помогают ему в ликвидации порядков неверия и вместо них устанавливают законы Ислама, с преобразованием сегодняшних стран, где живут мусульмане в даруль-Ислам и общество в этих странах в исламское общество, с целью распространения Ислама во всем мире путем даввата (призыва) и джихада (военных действий).

КоранЖизнь и смерть – это тайна, над которой бьются умы людей. Мыслители и ученые, как те, которые верят в жизнь после смерти, так и те, которые не верят в нее, пытаются познать суть этой тайны. Свидетельством этих попыток служат огромные средства и множество приложенных усилий, затраченных на раскрытие тайны жизни. Любящие жизнь люди хотят и пытаются продлить ее или даже сделать ее вечной, и те, кто не желают смерти и пытаются хоть ненамного задержать ее или даже вообще отвести от себя. Но не те, и не другие, не знают о том, что тайной жизни является именно душа, а она находится за пределами их знаний и пониманий.

Деятельность, направленная на изменение народов – это деятельность, которой занимаются руководители, особые люди и те, кто хочет оставить после себя какой-то след, до того как покинут эту жизнь.

Познание носителем призыва самого себя, означает познание других людей, так как природа человека у всех одна. Для того чтобы достигнуть умения изложить свой призыв и достигнуть глубины сердец, от нас требуется изучить реальность человеческой природы.

Призыв – это наипочетнейшая и самая тяжелая задача. Поистине это миссия пророков. Это задача очищения сознания людей от заблудших идей и сомнительных направлений, а также освобождение душ от  капризов и господства страстей. Это задача выведения людей, посредством веры в Аллаха и Его руководства, к славе и почету. Это задача построения всей жизни на основе поклонения единому Аллаху, и на искреннем соблюдении Его религии. Это миссия нашего Пророка и Посланника Мухаммада (благословение и мир Аллаха ему), которая вывела для человечества наилучшую умму и идеальные личности благородных сподвижников (Ас-сахаба), которые воздвигнули праведное правление «Халифат» по методу Пророка (благословение и мир Аллаха ему) которыми был доволен Аллах и они довольны Им. Сегодня эта задача является наследством, оставленным нам Посланником (благословение и мир Аллаха ему), с тем, чтобы мы снова осуществили ее путем установления праведного Халифата по методу Пророка, и тем самым достигли довольства Аллаха.

Помимо общего исламского поведения, необходимого в различных ситуациях, существует поведение, связанное с дискуссиями и прениями, которое необходимо для мусульманина в дебатах с другими. Важнейшие моменты этого поведения следующие.

Читаемое